ЖИДЫ, ЕВРЕИ, ИУДЕИ

Кто есть кто и какова истинно православная точка зрения на злобо­дневные проблемы межнациональных и Межрелигиозных отношений?

УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ, мир вам!

     На ваших страницах под­нимается проблема вопиющего еврейского засилья в Украине, проблема пагубного жидовского ига, тяго­теющего над всеми нами уже долгие десятилетия. В ходе дискуссии на эту тему — порой, надо сказать, весьма жаркой — определения «еврей», «иудей», «жид» употребляются часто как синонимы, что на мой взгляд, не совсем верно. 

   С понятием «еврей» все просто. Оно определяет национальную принадлежность человека по крови. С понятием «иудей» — тоже. Оно определяет веро­исповедание. Сложнее с термином «жид». Каково его содержание с православной точки зрения? Хотелось бы прочитать на ваших страницах аргументирован­ный материал на эту тему.

Ваш постоянный читатель Григорий М.

ПУТАНИЦА И ПУТАНИКИ.

     ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ о жидах мы встречаем во Святом Еванге­лии. Наперсник Христов, св. апо­стол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Ин. 6:4), отом, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Ин. 7:11 и 6:52). В си­нодальном переводе с церковносла­вянского на русский эти места пере­ведены с употреблением слова «иудеи», но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако — с другим значением (см. например, Ин. 7:15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, со­гласитесь, вносит большую путаницу. Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1:13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстни­ков«. И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе». Хотя апо­стол Павел тоже употребляет слою «иудеи» «иудейство», явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству». Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных тер­мина там, где можно обойтись одним? В многотомных «Житиях Святых» святителя Дмитрия Ростовского, издан­ных на русском пзыке в 1902-1910 го­дах и многократно переизданных уже в наши дни по благословению па­триарха Московского и Всея Руси Алексия II, мы встречаем ту же пута­ницу. Так, в житии преподобного Ев-стратия Постника, умученного от жи­дов (память 28 марта ст.ст.), читаем: «Богопротивный еврей начал прину­ждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их голодом в оковах«. И тут же: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием также, как отцы его над са­мим Господом Иисусом ХристомЖидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденногоТело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море«.

      Как видим, и здесь продолжает­ся путаница, связанная с тем, что по­нятия «еврей» и «жид» употребляются в качестве синонимов. Справедливо­сти ради скажем, что иудеи сами виноваты в ее возникновении. На протяжении долгих веков раввины утверждали, что еврей — это не только и не столько национальность, сколько религиозная принадлежность.

       Они и сейчас так утверждают. На­пример, главный хасидский раввин БерлЛазар девятого августа 2005 года в интервью «Газете.ru» так охаракте­ризовал известных российских евре­ев: «Березовский родился евреем, потом крестился. Отец Ходорковско­го еврей. Но сам бизнесменев­реем не является«. Таким образом он жестко связал принадлежность к национальности с иудейским ве­роисповеданием. Ты не ходишь в си­нагогу, ты крестился — и ты уже не ев­рей. Твоя мать не еврейка (а законы иудаизма утверждают, что еврей — это человек, рожденный еврейкой) — ты тоже не наш…

     Еще более ясно выразился на эту тему президент Российского еврей­ского конгресса Владимир Слуцкер. Корреспондент «Комсомольской правды» спрашивает его:

Евреи, как известно, бывают разные. В России много крещеных евреев. Религиозные еврейские орга­низации их за своих не признают… На это Слуцкер отвечает:

И правильно делают. Слово «еврей» на иврите означает «иехуди«. Это слово в еврейском языке имеет очень много смыслов, и если разби­рать его по буквам еврейского алфа­вита, то оно означает «благословлен­ный, представитель Творца в народахмира, тот, кто руководствуется волей Творца«. А посему он не может не вы­полнять Его заветов, а их 613. И вы­полнение этих заповедей называется иудаизмом. Тут кровь ничего не опре­деляетТот, кто соблюдает меньшее чи­сло заповедей, называется по дру­гому. А тот, кто соблюдает заповеди по христианскому или какомунибудь другому обряду, евреем не является.

      Таким образом, основой всей той путаницы, которая царит вокруг понятий «жид«, «еврей» и «иудей«, являю ся сами жидыевреинудеи, намеренно смешивающие нацио­нальность с религией. «Не подлежит сомнению, пишет еврейский писа­тель Лео И. Леви, — что у евреев раса и религия настолько между собою спаяны, что никто не может сказать, где кончается одна и где начинается другая. Вся жизнь еврея, весь его быт, определены до мельчайших подроб­ностей национальнорелигиозным законодательством раввинизма. Каж­дый его шаг от колыбели до гроба нормирован законом. В этих законах вылилась душа еврейского племени, столь исключительная, столь непохо­жая и столь враждебная психологии других племен и народов, эта ис­полненная страстной ненависти душа, не разгадав которой, невоз­можно разгадать и тайны историчес­кой судьбы еврейства, и той роли, ко­торую оно играло и играет в истории народов, среди которых живет«.  

   ТАЙНЫ «ЗАПРЕТНОГО» СЛОВА

     ЧТО КАСАЕТСЯ СЛОВА «ЖИД», то оно по каким-то таинственным причи­нам особенно сильно раздражает профессиональных «борцов с анти­семитизмом». Причем все их объяснения, что это, мол, бранная клич­ка, оскорбительное прозвище и т.д. не выдерживают никакой критики. В большинстве европейских языков (французском, английском, польском, немецком и т.д.) «жиды» — это искон­ное самоназвание евреев. Да и в рус­ском языке слово «еврей» появилось только в XIX веке.

     Но в России жидовствующие «правозащитники» почемуто с осо­бым рвением стараются запретить русским людям пользоваться тер­мином «жид«. Даже требуют у про­куратуры возбуждать уголовные дела по пресловутой 282 статье УК РФ — «за разжигание» — против тех, кто осмеливается употреблять это «страшное» и «запретное» слово. Впрочем, пока у наших прокуроров хватает здравого смысла не карать российских граждан за то, что они пользуются родным языком в полном объеме Толкового словаря В.И. Даля.

     Однако делают они это весьма неуклюже. Так, в мае 2005 года про­куратура Санкт-Петербурга отказала в возбуждении уголовного дела про­тив главного редактора «Руси Пра­вославной» Константина Душенова, которого два жидолюбивых «право­защитника» — Линьков и Вдовин — призывали посадить в тюрьму за ис­пользование на страницах газеты «запретного» слова. Заместитель про­курора города А.Д.Корсунов тогда счел, что «слово «жид» и его грамма­тические модификации не являются официально признанным указанием на принадлежность к определенной религии«. Как говорится, спасибо и на том. Но так и хочется спросить: а если бы и являлось, что тогда? Назвать жида жидом, мусульманина — мусульманином, а христианина — христианином, разве это оскорбле­ние?..

    Почему же тогда слуцкеры, лаза-ры и иже с ними Рабиновичи такупор-но стараются «запретить» неудобное слово? Да потому, что именно оно раскрывает всю их сатанинскую суть, ясно обозначает их дьяволь­скую, богоборческую,человеко­ненавистническую сущность. Ми­трополит Иоанн (Снычев) говорил об этом так: ««Жидовство«, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда не­правильно пишут. Нам надо не боять­ся называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не наци­ональные разногласия. Это надо чет­ко понимать».1

     Жиды это сатанистыхристоненавистники, которым Сам Господь сказал: «Отец ваш дьявол» (Ин. 8:44). Именно в таком смысле используют этот термин святые апо­столы Иоанн и Павел, отличая таковых закоренелых злодеев от тогдашних, ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан. Но после распятия Христа Спасителя богоубийцы и их потомки полностью перекроили иудаизм под свои черные нужды. Сегодня они набрали такую силу, что пытаются стереть в народах даже самую память о своем страшном преступлении, хотят предстать перед нами в «цивилизованном» виде, стре­мятся замаскировать свою адскую сущность, лукаво жонглируя поняти­ями «еврей» и «иудей», путая и смеши­вая религиозные и национальные аспекты проблемы. Как же им не зло­биться, когда — несмотря на все их усилия — кто-нибудь вдруг возьмет да и назовет их настоящим именем, несущим на себе неизгладимую пе­чать богоотвержения и инфернальной злобы…

 НАГЛАЯ И

ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ.

    ПОДВЕДЕМ ИТОГ. С православ­ной точки зрения, понятие «жид» имеет вполне определенный смысл. Термин «жид» в церковном его понимании не является определе­нием национальной принадлежно­сти. Не все евреи — жиды. И наоборот, не все жид:.: — евреи. Есть, к сожале­нию, «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки…

    «Жид» также не является опре­делением религиозной, вероиспо­ведной принадлежности. Не все иудеи жиды (хотя, увы большин­ство из них).2 И, опять же, не все жиды иудеи. Есть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…

     Читатель, конечно, вправе спро­сить: тогда кто же они, эти таинствен­ные «жиды»? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды — это потомки (и по крови, но глав­ное по духу, сатанинскому бого­борческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «Кровь Его на нас и на детях наших(Мф. 27:25). Это слуцкеры,лазары и им подобные. К другим евреям (например — к кре­щеным и искренне отвергшим сата­низм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…

    Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове «жид» национальный или религиозный подтекст. Хотя, как говорится, все хо­рошо, что хорошо кончается. Теперь прокуроры, надо думать, окончатель­но разобрались в сей надуманной проблеме и мы, православные русские люди, наконецто можем в своей собственной стране безбо­язненно, открыто и публично ска­зать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь,3 как — в полном соответ­ствии с вероучением Святой Церкви — гнушаемся отвратительным жидов­ским нечестием, сатанизмом и дьяво-лопоклонством.

       Редакция газеты использует материалы с архивов Украины, Беларуси и России.

Пресс-служба  партии СПАС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

Добавить комментарий