На крепкий сук – острый топор или тайная борьба против Зеленского!

Заглавия нашей статьи признана объяснить ее суть. С мелкими чиновниками всесильной украинской бюрократии спорить бесполезно! Мелкие придирчивые чиновники смотрят на свое начальство как на идольское божество, а на служебную инструкцию — как на непреложный закон! А к людям, которым они в идеале предназначены служить (платят клеркам из народных денег), они, в лучшем случае, относятся с показным сочувствием, а чаще – с наплевательским презрением!

О том, что это непреложный факт свидетельствует история, происшедшая с автором данного материала, а если разобраться, эти мытарства испытало множество людей! Но, но по порядку…

Существо дела изложено в нашем ЗАЯВЛЕНИИ от 23.01.2020г. начальнику ММРем

Недойнову В.В. Оно приведено в конце нашего материала. А сейчас о реакции на него местных клерков…

Придя с ЗАЯВЛЕНИЕМ в Мелитопольское местное отделение ТОВ «Запоріжелектропостачання», я увидел воистину Вавилонское столпотворение! У окошек стояли километровые очереди! Возбужденные люди пытались доказать неправомерность назначенной им платы за потребленную электроэнергию! Показывали справки о том, что в домах и квартирах, которые находятся на ремонте никто не живет, либо там живут пожилые люди, которые фактически не могут потреблять столько э/энергии. Все подтвержденные доказательствами слова оказались тщетными, бессмысленными!

—  Надо платить! – единственный аргумент, который выдвигали неприступные клерки, отправляя особо настырных, по их мнению, посетителей в кабинет №3.

Побывал там и автор. И, поскольку данные объяснения, если их так можно назвать, меня не удовлетворили, пошел в приемную к начальнику. С этого и начались мои хождения по бюрократическим кругам!

Секретарь, узнав о том, какие вопросы я хочу озвучить в своем ЗАЯВЛЕНИИ, с разбегу, даже не взглянув на него, сказала, что необходимо обратиться в кабинет №6. Оттуда, не глянув на мое ЗАЯВЛЕНИЕ, меня послали в кабинет №2. Когда дама из этого кабинета узнав в чем состоит вопрос, возмутилась и пришла со мной в кабинет №6. Чиновники, восседающие там, хором объявили, что я у них не был!!! Вот уже воистину наглость не в квадрате даже, а в кубе!

Затем я побывал в кабинете №2. И вновь напрасно! Меня послали в кабинет №3… Кстати, ни одна из вышеперечисленных клерков, не изволила представиться, что уже свидетельствует о их «культуре» общения с посетителями.

Теряя остатки самообладания, я громко сказал: «К кому же мне в конце-концов обращаться?! Кто прочтет мое ЗАЯВЛЕНИЕ и ответит на него?!» Очевидно, мой голос был достаточно громким, а тон отнюдь не дружелюбным. Одна из служащих взяла мое ЗАЯВЛЕНИЕ и из окошка №3 начала мне доказывать необоснованность моих претензий… В частности, она заявила, что я не подавал данные об использованной э/энергии за ноябрь 2019г. На мой ответ, что э/счетчик находится на лестничной площадке и контролер обязан предоставлять эти данные, вразумительного ответа я не получил! Что касается счетчиков учета потребления газа и воды, то они находятся у меня в квартире. Я подаю их данные, и у меня нет конфликтов ни с Водоканалом, ни с ПрАТ «Мелитопольгаз».

У меня было дикое желание показать свое УДОСТОВЕРЕНИЕ и, быть может с его помощью добиться как регистрации своего ЗАЯВЛЕНИЯ, так и встречи с начальником ММРем!

Но, поразмыслив, пришел к выводу, что это напрасная трата времени и нервов! Ведь бюрократически-чиновничья каста неуязвима и непробиваема, а посему осталось ознакомить читателей с фактами. Уверен в том, что многие из них столкнулись с тем, с чем и автор этой статьи! С отношением не показным, а реальным, чиновников к «маленьким» потребителям э/энергии!

 Что же делать?! Где же выход?! – спросит читатель. Государство, признанное защищать своих граждан от мала до велика, бросило простых людей в «объятия» частников! А они «новые украинцы» и их верные холопы, номенклатурная челядь и клерки вторят своим хозяевам о «створенні прозорого середовища» между хозяевами света, тепла, газа и прочих жизненных благ и их потребителями. Людей обкрадывают с улыбками и заявлениями. Быдло элиты хохочет и обогащается, их холуи посмеиваются, а люди… верят, ждут и надеются. Но надежда – хороший завтрак, но плохой ужин!

Какие же по-нашему мнению, можно сделать выводы из вышеописанного случая:

  1. Бесконтрольность персонала порождает надменно-презрительное отношение к посетителям.
  2. Отсюда – реакция потребителей э/энергии, вызывающая конфликты.
  3. Вследствие этого необходимость в строгом контроле «разбор полетов». Внимательное отношение к жалобам и конкретный ответ на них. Если сотрудник не отвечает этим требованиям, с ним следует расстаться!
  4. Разработка и решение глобальных проблем э/энергетики с тем, чтобы люди были о них осведомлены.
  5. Система «быстрого реагирования» на ЧП в системе РЭСа.
  6. Ежемесячные занятия, относящиеся к повышению квалификации сотрудников.
  7. Выше изложенное касается не только Мелитополя, но и всей Украины! Государство, передавшее коммунальные услуги в руки частных компаний и само учстранившиеся от решения возникших в связи с этими проблемами, рискует столкнутся с актами гражданского неповиновения.

Не сомневаюсь в том, что клерки дружно заявят о том, что ничего из описанного мною не происходило, что факты «извращены». Что служащие –   верные друзья и помощники всем, кто к ним обращается за помощью!

Что на это можно ответить: моё заявление начальнику ММРем не сочли нужным зарегистрировать! Объяснения-то я услышал, но их к статье не «не пришьёшь»! Этим они скрыли факт хамского отношения к людям и «спрятали» от высшего руководства свою плохую работу.

Надеемся, что нашу статью прочтут и те люди, которые столкнулись с подобным «отношением» и  дадут ему соответствующую оценку.

Автор сделает всё, чтобы с этой статьёй ознакомилось руководство поставками э/энергией в Мелитополе, в Запорожье и по всей стране.

Надо верить людям на слово, но в нынешнее социально-политической ситуации на Украине, слово чиновника любого ранга, должно быть заверено подписью и печатью!

                                                               

                                                                                   Начальнику ММРем

                                                                                   Недойнову В.Б

                                                                                   Від Меренкова В. В.

                                                                                                 Особивий рахунок 0526047

                                                                                                                                                                  

  Заява.

Мені, у 2019 році, рахунки за спожиту є/єнергію погашались на даною субсидію. Я пенсіонер, у мене в квартирі 4 є/лампочки і старенький холодильник, надана субсидія повністю погашає витрати за надану є/єнергію, та ще накопився залишок коштів.

На протязі року зауважень на мою адресу не було, рахунки мені не надавались. Пояснення: значна переплата. Але , у січні 2020 року я отримав квитанцію на 931.77  грн.

На мій усний запит до Мелітопольского відділення про виникнення боргу, обґрунтованих роз’яснень я не отримав. Але мені зменшили заборгованість до 290.07 грн. Чьому до цієї суми?! А де залишок грошей? З субсидії?! Прошу надати мені письмове обґрунтування в казаній справі. Про борг у сумі 290.07 грн.

23.01.2020р.                                                                         Корреспондент газеты

                                                                                                 правоохранительных органов

                                                                                                 В. Меренков.

P.S. Редакционная коллегия надеется, что городская прокуратура, депутаты горсовета совместно с исполкомом найдут виновных в бездушной работе ТОВ «Запоріжелектропостачання».

Добавить комментарий