У Ч И Т Е С Ь В Е Р Е У Е В Р Е Я (С Е К Т А)

    Почему и религиозных евреев такая одеждаНи для кого не секрет, что единство нации находится в прямой зависимости от единого вероисповедания (идеологии, исповедуемой из поколения в поколение). От того, как нация может защитить себя от идеологического влияния, зависит и здоровье нации в целом. При разрушении идеологических устоев одновременно падает и общий моральный уровень, страдает культура, возникает общественная дисгармония.

    Одним из наиболее эффективных способов разрушения общества является сектантство. Оно направлено на расшатывание веками складывающихся устоев и принципов жизни, основанных на национальных особенностях народа, подвергшегося религиозному террору. Тем не менее, есть локальные этнические группы, способные себя защитить, это так называемые малые народы, в течение тысячелетий ведущие замкнутый общинный образ жизни. На них, как правило, не распространяется влияние всевозможных сектантских поползновений. Недавно мне на глаза попал журнал «Сторожевая башня», назойливо предложенный «свидетелями Иеговы», как сами они себя называют. Надо признать, изданьице они смастерили добротное: на глянцевой бумаге, полное, на первый взгляд, совершенно невинных завлекалок. Мое же внимание привлекла одна маленькая статистическая заметка. В ней речь шла о том, на какие языки мира переводится данная религиозно-идеологическая диверсия, приводилась цифра 120 и перечень осчастливленных. Сюда вошли практически все крупные европейские народы, практически ничего не досталось азиатам, традиционно исповедующим ислам, зато львиная доля пришлась на нарды Африки и Малайзии, исповедующие многобожие. Однако меня поразило отсутствие в этом списке таких языков, как иврит и идиш, не смотря на то, что Иегова (имя Бога) чисто еврейское слово. Сам по себе еврейский народ, распыленный по всему миру и разделенный не только национальными языковыми барьерами тех народов, на территории которых псевдо ассимилировались еврейские общины, но и двумя собственными национальными языками. Возникает вопрос, как удалось народу, сравнительно небольшому и разбросанному по всему миру, защититься от этой напасти?

    Ответ один: единство нации впрямую зависит от  единого вероисповедания, своего рода идеологический доктрины, строго охраняемой и передаваемой из поколения в поколение.  В этой ситуации действует закон «свой – чужой», строго разграничивающий мир на две части. В одном мире существуют свои, то есть евреи, в другом чужие – к ним относятся все остальные народы. Вот этот принцип деления и стал решающим в формировании облика нации. В остальных народах это чувство национального единства с течением многовекового развития национального характера притупилось, над ними стали другие черты национального характера. Так, например, немецкая пунктуальность и английская педантичность – это не что иное, как форма национального объединения, принявшая данную форму. Этому способствовал ряд причин и факторов, конкретно не повлиявших на каждого конкретного человека, но отразившихся на нации в целом. Если упростить это до бытового уровня, данное  явление можно назвать национальной привычкой. Тем не менее, приходит время, когда привычки надо менять, чтоб выжить, нация должна объединиться.

Шумель В.Л.

Газета «Славянское единство», №9, 1999г.

Posted in

Добавить комментарий


Notice: ob_end_flush(): failed to send buffer of zlib output compression (1) in /home/upavl164/public_html/wp-includes/functions.php on line 5107

Notice: ob_end_flush(): failed to send buffer of zlib output compression (1) in /home/upavl164/public_html/wp-includes/functions.php on line 5107